Перевозчики склоняются к «жесткой» стратегии сокращения вместимости на фоне резкого сокращения спроса
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2022, 15:32
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F07%2F45657920792_744c98cdda_k.jpg&h=&w=690&zc=1)
На фоне уже четвертой недели строгого карантина в Шанхае, объем форвардного бронирования экспортных перевозок из порта сократился на 40% и более, что заставляет перевозчиков консолидировать грузы и отменять рейсы, сообщает The Loadstar со ссылкой на источники в отрасли.
Один из источников публикации в линейном бизнесе сообщил, что альянсы принуждают линии перейти к «жесткой» стратегии отмены рейсов, чтобы избежать обрушения ставок в условиях сокращения спроса.
Собеседник The Loadstar отмечает, что большая часть из огромного числа контейнеровозов, стоящих сейчас на рейде порта Шанхай, ждут не постановки к причалу, а грузов, пока альянсы ведут переговоры, согласовывая единую политику в новых условиях.
Он сообщил, что последние данные свидетельствуют о сокращении объемов перспективного бронирования грузов на майские рейсы из Китая в Европу по меньшей мере на 40%. Спрос на маршруты в Северную Америку падает “несколько менее катастрофически”.
Эту информацию косвенно подтверждают и данные о сроках простоя судов в Шанхае. Согласно сводке Hapag-Lloyd от 22 апреля, порт Шанхай работает в «нормальном» режиме, а среднее время ожидания постановки к причалу на терминале SIPGSD YS4 составляет не более одного дня, на терминале WGQ не более двух дней. По данным VesselsValue, несмотря на то, что в этом месяце время ожидания контейнеровозов в порту Шанхай увеличилось, задержки по-прежнему составляют менее двух дней.
Hapag-Lloyd сообщает, что некоторые затруднения в порту обусловлены падением спроса на экспортные отправки, в связи с сокращением объемов завоза в порт автотранспортом примерно на 45% из-за карантинных ограничений.
Перевозчикам в этих условиях придется выбирать между отправкой судов недозагруженными и переносом или полной отменой рейсов. Альянс 2М, по всей видимости, уже принял решение в пользу последнего варианта. Maersk выпустил сообщение в котором объясняет отмену рейсов работой по корректировке предложения тоннажа на своей маршрутной сети.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года