Deutsche Bahn и GDL достигли соглашения
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2021, 17:30
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn и профсоюз железнодорожных машинистов GDL достигли соглашения и подписали новый коллективный договор сроком на 32 месяца.
Договор предусматривает повышение заработной платы на 3,3% и выплату двух разовых компенсаций рисков машинистов, работающих в период пандемии в условиях повышенного риска для здоровья. С 1 декабря 2021 заработная плата вырастет на 1,5%, а с 1 марта 2023 еще на 1,8%. Первый бонус в размере 600 евро, 400 или 300 евро, в зависимости от категории сотрудника, будет выплачен 1 декабря, второй в размере 400 евро 1 марта 2022.
Изначально DB была готова лишь увеличить зарплаты машинистов на 1,5%, ссылаясь на убытки от пандемии и недавнего наводнения. Компромисс был достигнут после того, как GDL провел три забастовки и объявил четвертую.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU