В Ростовском порту открыли зерновой терминал мощностью 1 млн тонн в год
Зерновой терминал мощностью 1 млн тонн в год запустили на территории Ростовского морского мультимодального порта, сообщил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк, отмечает ТАСС.
“[Зерновой терминал в Ростовском порту] станет одним из крупнейших на Юге России, позволит увеличить пропускную способность и повысить экспортный потенциал Донского региона <…> По итогам 2020 года мощности портов Ростовской области составили почти 42,5 миллиона тонн, в том числе почти 19,5 миллиона тонн зерновых грузов. Вновь вводимый терминал даст прирост мощности для перевалки зерна более чем на 5%”, – сказал он.
Он добавил, что в связи с тем, что Ростовская область занимает лидирующие позиции по аграрному экспорту в стране, новый терминал позволит повысить объемы перевозок зерновых и таким образом сохранит лидерство региона в этой сфере.
За пять месяцев этого года в морских портах Ростовской области перевалка зерновых составила 4,5 миллиона тонн, а по итогам 2020 года почти 17 миллионов тонн. В прошлом году регион стал рекордсменом страны по сбору зерновых культур. Аграриями Ростовской области было намолочено 12,6 миллионов тонн зерновых, что на 2,8% больше, чем в 2019 году. Основной зерновой культурой в области является пшеница. Доля Ростовской области в объеме российского экспорта продовольствия составляет 20%.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU