Создание собственной судоходной компании позволило Del Monte комфортно работать в кризис
Информация | Июнь 10, 2022, 16:09
Fresh Del Monte – вертикально интегрированный холдинг – производитель, дистрибьютор и трейдер свежих фруктов и овощей – заявил в ходе презентации инвесторам итогов первого квартала, что запуск собственного судоходного оператора помог ему более эффективно работать в текущей кризисной ситуации в логистической индустрии.
В прошлом месяце Fresh Del Monte Produce официально объявила о выделении своего морского перевозчика в независимую компанию Network Shipping (NWS).
Fresh Del Monte сообщила в ходе конференции для инвесторов, что Network Shipping позволила ей сохранить контроль над логистикой своих поставок. При этом компания расширила свой бизнес за счет привлечения новых сторонних клиентов, включая конкурентов Fresh Del Monte Dole и Chiquita.
Флот NWS состоит из 13 собственных судов. В первом квартале NWS сообщила о близкой к 100% своевременности прибытия ее судов в порты, в то время как у крупных судоходных линий этот показатель варьируется от 26% до 50%. Компания заявила, что смогла свести к минимуму опоздания и задержки в условиях заторов в портах Западного побережья, благодаря использованию «нетрадиционных» портов.
Коммерческий директор NWS Фрэнсис МакКоули сообщил в интервью Supply Chain Dive, что вместо порта Лос-Анжелес суда оператора заходят в порт Уэнеме, вместо Хьюстона – в порт Галвестон, а в Филадельфии – на терминал Gloucester Marine Terminal, который в основном работает не с контейнерами, а с навалочными грузами.
Также заказ на строительство новых судов для оператора пришелся на очень удачное время. Заказанные в 2017 шесть контейнеровозов были поставлены в четвертом квартале 2020, т.е. примерно в начале обусловленного пандемией бума рынка.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару