Базэл чудит на ривьере!
Компания “Базовый Элемент” начала отбор подрядных организаций для строительства грузового порта в Сочи в районе реки Мзымта в Имеретинской низменности. Сочинский порт станет первым объектом Олимпийских игр, строительство которого начнется с нуля, говорится в сообщении компании.
Разработка генерального плана и проектной документации порта была завершена в середине мая 2008 года и должна пройти государственную экспертизу до конца августа 2008 года. Срок приема предложений от подрядных организаций истекает 10 июля. Максимальная стоимость предложения по объектам строительства, финансируемых из средств инвестора, с учетом НДС не должна превысить 3,2 млрд. руб.
Предполагается, что восемь причалов порта будут принимать основные виды навалочных и генеральных грузов: песок, щебень, цемент, а также металлопрокат и оборудование. Ежегодно порт будет способен обрабатывать около 5 млн.т. грузов. Строительство первой очереди причалов, способных принимать около 2 млн.т., намечено закончить в декабре 2009 года, на полную мощность порт должен заработать к июню 2010 года.
“От начала быстрой и качественной работы порта зависит своевременный ввод в эксплуатацию большинства олимпийских объектов Сочи. Опыт, качество работ и способность уложиться в сроки станут ключевыми условиями выбора генерального подрядчика”, – цитируется в сообщении руководитель портовой дирекции компании “Базовый Элемент” Юрий Тямушкин.
В непосредственной близости от порта компания “Альтиус Девелопмент”, входящая в Строительный сектор “Базового Элемента”, планирует построить курортный комплекс “Имеретинская Ривьера”, который примет спортсменов и гостей Зимних Олимпийских игр 2014 года.
InfraNews: Ау, граждане! А проект показать не хотите. Навалом заниматесь – а пыль куда у вас летит. Что вы там вообще строить запланировали? На государственном урезе берега строите! Где отчетность, где объяснялки, где экспертизы????
Г-н Тямушкин во многих интервью всяко себя и свою команду расписывает – но вот одна проблема. Их никто не знает и в глаза никогда не видел. А их непрофессионализм выдается полностью – решением строить для Базэла терминалы в Усть-Луге. Ну конечно решением, описаным в пресс-релизе – построить “ривьеру” рядом с цебеночно-песочным портом – это вершина девелопмента расчетливого! Чудеса да и только!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU