Слияние по нужде
Крупнейшие нефтетранзитные терминалы Эстонии Pakterminal и Estonian Oil Service AS (E.O.S.) обратились к Департаменту конкуренции Эстонии с ходатайством о выдаче разрешения на слияние. Об этом сообщили в пресс-службе компании E.O.S. со ссылкой на председателя правления Арно Люгтмейера. По мнению Легтмейера, объединение предприятий позволит повысить эффективность по работе с приемом и складированием в эстонских портах крупных нефтегрузов, составить общий объем резервуарных мощностей до 735 тысяч кубометров и полнее загрузить имеющие у компаний терминалы в четырех глубоководных портах в Эстонии. Свою готовность к слиянию подтверждает и руководство голландской компании Royal Vopak и Transportation Investment Holding Ltd, которому принадлежит 81% акций эстонской компании Pakterminal.
Как ранее сообщал InfraNews, в декабре 2006 года эстоно-голландская компания Pakterminal отказалась от предложения российского концерна “Cеверстальтранс” объединиться с его дочерним предприятием в Эстонии – E.O.S. В июле 2007 года “Cеверстальтранс” выставил на продажу дочернее предприятие в Эстонии E.O.S. Royal Vopak и Transportation Investment Holding Ltd – крупнейший в мире независимый портовый оператор. Терминал фирмы Pakterminal, насчитывающий 33 резервуара, находится в порту Мууга.
E.O.S. – крупнейший терминал Эстонии, специализирующийся на перевалке и хранении сырой нефти и различных видов темных нефтепродуктов на территории порта Мууга (Эстония). Способен обрабатывать до 900 тысяч тонн грузов ежемесячно. Общий резервуарный парк компании составляет 428 000 кубометров. Существующие в Мууга причальные глубины (до 17 м) обеспечивают судозаход океанских танкеров.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару