Свободный ганзейский порт Гамбург передает привет С.Иванову и В.Зубкову
Представительство Порта Гамбург в Российской Федерации очень польщено, что в выступлении премьер-министра Российской Федерации, г-на В.А. Зубкова, на первом заседании Правительства, именно порт Гамбург был приведен в качестве наглядного примера эффективно работающего порта.
При этом необходимо уточнить, что в Гамбурге работают не 20, а 43 стивидорные компании, обслуживающие причальные терминалы. Кроме того, структура управления портом Гамбург не предусматривает наличия единой государственной морской администрации. Порт находится в собственности и в управлении городских властей вольного и ганзейского города Гамбург. Морская Администрация от имени городских властей управляет портом, включая причальные стенки, территорию порта (терминалы и тыловые территории), акваторию, дорожную и железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, порт Гамбург является свободной таможенной зоной. Такая форма управления позволяет направлять все сборы и налоги, получаемые от портовой деятельности, на развитие порта, терминалов, территорий, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры.
Если модель собственности, управления и функционирования, принятая в Гамбурге или другом европейском порту, будет адаптирована в России, то, бесспорно, эффективность российских портов будет намного выше, чем в настоящий момент.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила