Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
За рубежом | Новости | Апрель 16, 2024, 16:50
Литва была вынуждена отменить тендер на строительство второй оффшорной ветряной электростанции из-за отсутствия интереса со стороны девелоперов, сообщает Splash.
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну – от государственной энергетической компании Ignis Group.
Проект не заинтересовал инвесторов, несмотря на то что государство взяло на себя подготовительные работы, уже провело экологическую экспертизу и исследования морского дна, а также пообещало поучаствовать в финансировании.
Министерство энергетики Литвы заявило, что проведет консультации с участниками рынка, чтобы понять какие условия тендера необходимо изменить, и назначит сроки нового конкурса.
Литва намерена построить две оффшорные ветряные электростанции суммарной мощностью 1,4 ГВт. Предполагается, что они обеспечат половину текущих потребностей в электроэнергии.
Тендер на строительство первого ветропарка мощностью 700 МВт был объявлен в марте прошлого года. Электростанцию предполагается построить в 37 км от берега в 60 км от порта Клайпеда. Из двух поданных заявок победила совместная заявка Ignitis Group и Ocean Winds. Впоследствии у проекта возникли проблемы: сообщалось о намерении Ocean Winds отказаться от участия.
Новости по теме
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
DFDS потратит 1 млрд евро на электропаромы для Ла-Манша
Предполагается, что два судна начнут работать уже к 2030 году, остальные – до 2035 года
Свежие новости
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения
-
Для обеспечения сервисов трех мега-альянсов флотом не хватает 36 контейнеровозов
Исходя из средней вместимости судна на этом трейде в 14,15 тыс. TEU, аналитик оценивает дефицит вместимости в почти 510 тыс. слотов
-
AP Moller инвестирует в американского производителя зеленого сингаза
В настоящее время метанол является вторым по популярности выбором судовладельцев, заказывающих новые контейнеровозы, после СПГ