Антверпен-Брюгге сократил объемы в 2023 году по всем видам грузов, кроме легковых автомобилей
Море | Порты | Статистика | Январь 12, 2024, 15:08
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге сократил грузооборот по итогам 2023 года на 5,5% до 271 млн тонн. В структуре оборота сократились все основные группы, за исключением легковых автомобилей, перевалка которых увеличилась на 9% и превысила 3,5 млн единиц.
Контейнерный трафик, на который приходится половина оборота порта, сократился на 6% в тоннах и на 7% в единицах TEU. Всего по итогам года пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили 12,5 млн TEU. При этом если в первом полугодии спад находился в районе 5,5%, то во втором он ускорился свыше 9% г/г.
Наиболее значительно порт сократил перевалку генеральных грузов, оборот которых по итогам года составил 10 млн тонн, что почти на 20% меньше, чем годом ранее. Администрация порта объясняет это снижение сокращением производства стали в Европе. На фоне снижения спроса на перевалку угля и удобрений почти на 15% упали объемы перевалки навалочных грузов.
Подробнее о динамике контейнерного оборота крупнейших портов мира в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов