Сухогруз «Пижма» поставят на контейнерную линию между Санкт-Петербургом и Калининградом
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 27, 2023, 8:37
«Оборонлогистика» сообщила о передислокации сухогруза «Пижма» из Новороссийска в Балтийск для дальнейшей работы на контейнерной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом.
Сухогруз «Пижма» предназначен для транспортировки любых типов грузов. На судне имеется палуба для контейнеров и генеральных грузов, два трюма и два судовых крана (грузоподъемностью по 35 тонн каждый). Длина судна – 95 м, ширина – 16 м, осадка – 6 м. При максимальной загрузке судно за один рейс перевозит до 3 400 тонн и развивает скорость до 10 узлов.
В феврале текущего года сухогруз прошел плановый ремонт главных двигателей, винто-рулевого комплекса, техническое обслуживание грузовых кранов, заменены металлоконструкции, покрашен корпус, установлена новая система очистки балластных вод.
В ноябре текущего года на контейнерной линии «Санкт-Петербург – Калининград» суда «Оборонлогистики» – «Спарта» и «Спарта II» – перевезли порядка 20 тыс. тонн грузов, что примерно на 6 тыс. тонн меньше, чем в октябре, в связи с плановым ремонтом судна «Спарта II». В том числе, контейнеров перевезено 1391 единиц (18,37 тыс. тонн), накатной техники – 111 единиц (2,45 тыс. тонн), генеральных грузов – 185 тонн.
Также на линии «Усть-Луга – Балтийск» четырьмя железнодорожными паромами суммарно перевезено 126 тыс. тонн (в том числе свыше 2,5 тыс. вагонов и 2,3 тыс. единиц накатной техники), что на 13% больше, чем в прошлом месяце. Основную номенклатуру грузов как обычно составили горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, продукты питания.
В этом месяце в «Оборонлогистике» также сообщили, что с 29 декабря текущего года запланирован уход с линии «Усть-Луга – Балтийск» парома «Амбал» для проведения планового ремонта. Дата возвращения судна на линию будет определена по итогам проведения дефектовки, но не позднее марта 2024 года. Изначально ремонт был запланирован на вторую половину лета 2023 года, но был перенесен на январь 2024 года, «поскольку традиционно в период зимних каникул отмечается сравнительное затишье и снижение деловой активности». В месяц паром совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов