Segezha Group построила новую железнодорожную ветку от Онежского ЛДК до станции Онега
Железная дорога | Инвестиции | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2023, 19:03
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group завершил строительство новых железнодорожных путей на территории Онежского лесопильно-деревообрабатывающего комбината (ЛДК) в Архангельской области, сообщила пресс-служба компании.
За 2,5 месяца компания построила новую железнодорожную линию от ЛДК до станции Онега Северной железной дороги протяженностью 1,2 км с двумя стрелочными переводами в дополнение к уже существующему на станции тупику для контейнерных поездов.
По словам генерального директора «Онежского ЛДК» Александра Варакина, низкая пропускная способность станции Онега не позволяла отгружать более четырех контейнерных поездов в месяц, а после строительства дополнительной ветки появилась возможность «размещать на путях два контейнерных поезда одновременно и осуществлять непрерывную погрузку готовой продукции». Это позволит увеличить объем отправок в 2 раза, до более чем 20 тыс. куб. м в месяц, отметил он. По прогнозам компании, объемы отгружаемой продукции с Онежского ЛДК на дальневосточные направления возрастут более чем на 100 тыс. куб. м в год.
Строительство железнодорожной ветки в Онеге – часть собственного инвестиционного проекта Segezha Group «Строительство обгонных железнодорожных путей необщего пользования». Один из крупнейших проектов по этой программе Segezha Group реализовала в Красноярском крае на территории Лесосибирского ЛДК №1, где компания построила шесть новых железнодорожных путей и один обводной путь. Ранее InfraNews писал о том, что холдинг завершил строительство новой железнодорожной ветки, напрямую соединившей «Галичский фанерный комбинат» в Костромской области со станцией Кострома-Новая.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Китайская CRRC будет развивать железнодорожное машиностроение для Европы в Венгрии
Соглашение предусматривает строительство четырех совместных заводов по производству, обслуживанию и ремонту локомотивов
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI