Из-за дефицита контейнерных полуприцепов «Модуль» начал сам ремонтировать старый парк
На фоне растущего дефицита прицепов-контейнеровозов транспортно-экспедиторская компания «Модуль» организовала ремонт своего старого автопарка на базе собственного депо «Модуль Пулковский» в Санкт-Петербурге. В компании отмечают, что сегодня предприятие способно ремонтировать до 60 полуприцепов в месяц.
Острый дефицит прицепов-контейнеровозов «Модуль» начал испытывать после ухода с российского рынка европейских производителей. «Продажи новой техники растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано», – говорится в сообщении компании.
Рост спроса на ремонт бывших в эксплуатации полуприцепов спровоцировал как рост цен, так и увеличение сроков ремонтных работ. В результате единственным выходом для российских компаний стал ремонт своей старой техники, отмечают в «Модуле».
Чтобы укомплектовать собственный автопарк за разумные средства, «Модуль» расширил функционал собственного ремонтного депо в Санкт-Петербурге, которое с 2009 года специализировалось на восстановлении контейнеров. Для организации ремонта полуприцепов компания выделила необходимое оборудование и привлекла высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков – аргонщиков, которые аттестованы Российским морским регистром судоходства (РМРС) на сварку нержавеющей стали и алюминия.
Помимо ремонта депо «Модуль Пулковский» собственными силами изготавливает простые запчасти, а более сложные заказывает у партнеров и у отечественных производителей техники. В планах «Модуля» наладить поставки грузозахватных механизмов из Китая для собственного транспорта, добавили в компании.
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» специализируется на доставке грузов с использованием собственных активов. Сегодня в управлении компании более 2,5 тыс. фитинговых платформ, 6 терминалов, а также 160 единиц автотехники.
Новости по теме
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП
-
Сейран Элларян возглавил судоходную компанию CStar Line
Новым главой дубайской судоходной компании CStar Line назначен Сейран Элларян, об этом InfraNews рассказал источник на судоходном рынке
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП