Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
За рубежом | Компании | Сентябрь 21, 2023, 14:37
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping Co. будет продана национальному консорциуму, включающему HMM, примерно за 600 млрд вон (447,5 млн долларов США), сообщает Korea Economic Daily со ссылкой на источники.
Инвестиционный фонд Woori Private Equity Asset Management Co. заплатит 500 млрд вон, контейнерный перевозчик HMM Co. KRW инвестирует 60 млрд вон, а Korea Ocean Business Corporation (KOBC) добавит остальные 40 млрд вон.
На данный момент, 80,5% Polaris Shipping принадлежит холдинговой компании Polaris Polar Energy & Marine Co., корейский консорциум Aeneas-NongHyup Private Equity владеет 13,6%, остальные акции принадлежат двум генеральным директорам Polaris.
Согласно данным на сайте компании, Polaris Shipping оперирует флотом из 15 крупнейших рудовозов VLOC, 11 балкеров типа Capesize и трех танкеров. Компания специализируется на перевозке навалочных грузов, включая железную руду, уголь, зерно и удобрения, из Бразилии, Австралии и Южной Африки в страны Азии.
Сам HMM, контроль над которым сейчас принадлежат государственным финансовым институтам, также выставлен на продажу. И правительство отказалось принять заявку на участие в тендере от немецкой Hapag Lloyd, поскольку хочет оставить национального перевозчика под контролем национального капитала.
Новости по теме
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП