Hapag-Lloyd не прошла предварительный отбор участников тендера по приватизации HMM
За рубежом | Компании | Август 30, 2023, 18:30
Государственные финансовые институты – кредиторы HMM – Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Co (KOBC) исключили Hapag-Lloyd из числа участников тендера по приватизации крупнейшей национальной контейнерной группы, сообщает Splash со ссылкой на корейские СМИ.
Hapag-Lloyd был единственным иностранным участником предварительного раунда тендера по продаже контрольного пакета акций крупнейшей корейской линии. Согласно совместному заявлению Федерации участников морской индустрии Южной Кореи и Совета по развитию порта Пусан, предварительная заявка немецкой компании была отклонена из-за неприемлемости продажи за границу «бесценного национального достояния» и стремления сохранить «накопленные десятилетиями ноу-хау в области морской логистики, а также в управлении контейнерными перевозками и терминальными системами».
Всего на участие в тендере было подано четыре заявки. Три корейских претендента – это Harim, крупнейший акционер судоходной компании Pan Ocean совместно с частной инвестиционной компанией JKL, Dongwon Group, которая имеет активы в рыбопромысловой и логистической индустриях, в т.ч. контейнерный терминал в порту Пусан, и LX Group, логистическая дочка LG.
На следующем этапе тендера предполагается комплексная проверка due-diligence, к началу ноября будет определен победитель, и до конца года кредиторы HMM надеются завершить продажу принадлежащих им акций.
Новости по теме
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП