Увеличение провозной способности Восточного полигона до 197 млн тонн после 2024 года потребует около 300 млрд рублей
Железная дорога | Финансы | Июль 11, 2023, 11:00
По расчетам РЖД, реализация третьего этапа модернизации Восточного полигона с выходом на провозную способность в 197 млн тонн потребует около 300 млрд рублей. Об этом в ходе брифинга рассказал журналистам заместитель генерального директора РЖД по строительному комплексу Андрей Макаров.
По его словам, холдинг уже приступил к проектированию объектов для реализации третьего этапа реконструкции БАМа за собственные средства компании, деньги на строительство РЖД планирует привлечь из Фонда национального благосостояния.
Эти средства пойдут в том числе на развитие участка железной дороги от Улака в Амурской области до порта Ванино в Хабаровском крае для вывоза угля из Эльгинского месторождения в Якутии, говорит Андрей Макаров. Речь идет о «чисто бамовском проекте», включающем 84 объекта, которые РЖД уже начали проектировать.
«В первом квартале следующего года мы уже должны будем одобрение Главгосэкспертизы получить, по первоначальным планам даже планировали какие-то подготовительные работы уже там <на участке от Улака до Ванино> начать делать. Строители там на месте и нам было бы достаточно удобно с точки зрения строительной логистики, но пока есть вопросы с источниками финансирования», – заявил он.
Замглавы РЖД по строительному комплексу напомнил, что сегодня РЖД занимается реализацией второго этапа модернизации Восточного полигона с выходом на провозную способность в 180 млн тонн к 2024 году. Для выхода на этот показатель в 2023 году холдинг направит 250 млрд. рублей.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов