«Евросиб» увеличил мощность ТЛЦ в Новосибирске на 80% до 180 тыс. TEU в год
Контейнеры | Новости | Сюжеты | Июнь 30, 2023, 14:41
Компания «Евросиб СПб-транспортные системы» нарастила мощность транспортно-логистического центра «Новосибирск» на
Компания «Евросиб СПб-транспортные системы» нарастила мощность транспортно-логистического центра «Новосибирск» на 80% до 180 тыс. TEU в год. В том числе емкость контейнерной площадки выросла с 4,5 тыс. TEU до 7,5 тыс. TEU, рассказали InfraNews в компании.
Проект модернизации терминала «Евросиб» реализует с 2019 года. За это время протяженность железнодорожных путей увеличена до 8,1 тыс. м. Полностью обновлена перегрузочная техника: ранее приобретено 5 ричстакеров фирмы Kalmar, а в этом году компания закупила новые ричстакеры китайской фирмы XCMG.
Полностью завершить проект модернизации терминала «Евросиб» планирует в 2025 году, однако дальнейшее наращивание мощностей будут во многом зависеть от спроса со стороны клиентов. «Если годовой уровень обработки превысит 150 тыс. TEU, появится необходимость в приобретении дополнительной техники – козловых кранов, тягачей. При таких условиях к 2026 году мощность терминала увеличится до 250 тыс. TEU в год, – пояснили в «Евросибе». – Однако пока мы справляемся ричстакерами и планируем к 2025 году увеличить их парк еще на 3 единицы».
ТЛЦ «Евросиб-Терминал-Новосибирск» введен в эксплуатацию в 2008 году и специализируется на работе с контейнерами, в том числе с танк-контейнерами и рефконтейнерами. Площадь терминала 30,8 га, контейнерной площадки 12,7 га.
Кроме логистического комплекса «Евросиба» в Новосибирске работают еще два контейнерных терминала под управлением «Трансконтейнера» и группы FESCO. В сентябре 2023 года ожидается запуск еще одного ТЛЦ «Сибирский», который строит компания «Фининвест» Александра Кахидзе.
Новости по теме
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП
-
Глава Maersk предложил отдать территорию порта Гамбург под городскую застройку
Глава Maersk предположил, что цена поддержания работо- и конкурентоспособности порта Гамбург слишком велика, и Германии целесообразно развивать порт Вильгельмсхафен
Свежие новости
-
В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта
С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками
-
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в апреле вырос на 13%
Объемы груженого импорта выросли на 19% год к году до свыше 780 тыс. TEU
-
Рост контейнерооборота терминального портфеля COSCO замедлился из-за минуса у ближневосточных терминалов
Оборот неевропейских терминалов за пределами Китая снизился в целом на 1,6% за счет минусов у трех терминалов, расположенных в Красном и Средиземном море
-
США потеснили Китай в объемах торговли с ФРГ
При этом Китай остался крупнейшим поставщиком импортной продукции в Германию
-
«Рускон» запустил регулярный контейнерный сервис из китайского Сианя в Москву
В Москве поезда в рамках нового сервиса прибывают на станцию Кресты, где «Рускон» управляет собственным контейнерным терминалом МАНП