PSA International создаст СП с КТЖ в Казахстане
Сингапурская портовая и логистическая группа PSA International объявила о подписании соглашения о партнерстве с Казахстанскими железными дорогами в рамках стратегии развития логистического бизнеса группы в Центральной Азии.
Согласно заявлению, подписанное соглашение предусматривает создание совместной маркетинговой компании для развития и маркетинга контейнерных перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) – транспортному коридору, связывающему Китай с Европой через территорию Казахстана, Азербайджана, Грузии и Румынии с двумя морскими плечами – через Каспийское и Черное море. Объём контейнерных перевозок по ТМТМ за прошлый год составил 33,6 тыс. TEU.
Глава PSA Чонг Мэн отметил, комментируя это соглашение, что оно является важным шагом на пути расширения бизнеса группы в Центральной Азии.
Недавно PSA выделила свой логистический бизнес в отдельную структуру PSA BDP. В рамках развития этого бизнеса в прошлом месяце группа приобрела 75% частной турецкой логистической компании ALISAN Logistics, имеющей 39 складских терминалов по всей Турции. На прошлой неделе было объявлено о переходе операций в Саудовской Аравии под полный контроль PSA через выкуп доли партнера группы Yusuf Bin Ahmad Kanoo.
Казахстан уже много лет работает над привлечением крупнейших транспортных и логистических корпораций Азии к развитию и маркетингу логистических возможностей страны. Еще в 2016 году КТЖ подписал соглашение о партнерстве с DP World, в прошлом году велись переговоры с индийской корпорацией Adani по развитию порта Курык. В начале этого года было объявлено о партнерстве с AD Ports, предусматривающем создание танкерного флота для операций на Каспии.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU