Южная Корея начала борьбу с китайскими кранами
Порты | Апрель 24, 2023, 9:20
Порты Южной Кореи разрабатывают меры, призванные предотвратить приобретение портовых кранов китайского производства, а правительство озабочено обеспечением безопасности эксплуатации уже работающего китайского оборудования, сообщает корейский новостной сервис sedaily, называя китайские краны «троянскими конями».
Администрация порта Инчхон изменила критерии оценки заявок на участие в тендерах и будет начислять дополнительные баллы участникам, планирующим приобретение кранов отечественного производства. Новая политика будет применяться при оценке тендерных заявок уже в этом году.
По данным sedaily, Администрация порта Пусан уже подготовила новые требования, согласно которым новые терминалы, которые будут построены в рамках 2-6 очередей строительства района порта Newport, должны быть оборудованы исключительно кранами корейских производителей.
Между тем правительство разрабатывает программу по обеспечению безопасности эксплуатации уже работающих в национальных портах кранов. На начальном этапе планируется тщательная инспекция всех кранов китайского производства.
По данным Министерства морских дел и рыболовства, в портах страны работает 876 портовых кранов, из них 478 произведены в Китае. На оборудование китайской госкорпорации ZPMC приходится 49% корейского рынка. Из 427 работающих в Корее кранов ZPMC 298 установлены в порту Пусан. На национальных производителей, в т.ч. Doosan Energity и Hyundai Heavy Industries, в настоящее время приходится 44% корейского рынка портового оборудования.
В прошлом месяце WSJ сообщил, что власти США обеспокоены тем, что краны китайского производства, работающие в морских портах по всей стране, могут использоваться Пекином в качестве инструмента для шпионажа.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2024 года вырос на 13%
Оборот портов Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов продолжает восстанавливаться
-
Вновь рекордный контейнерооборот порта Шанхай в апреле
Оборот не показал обычного сезонного снижения спроса в помесячной динамике: по сравнению с мартом объемы подросли на 30 тыс. TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в апреле 2024 года сократился на 7%
Всего по итогам первых четырех месяцев года портами России перевалено 296 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 9 млн тонн
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
-
Российские и китайские железные дороги договорились о расширении сотрудничества
В ходе визита в Китай главы РЖД и Китайских железных дорог подписали соглашение о развитии сотрудничества и выдвинули ряд инициатив, в том числе направленных на наращивание двустороннего грузооборота
-
Опубликованы предварительные итоги расследования аварии, приведшей к обрушению моста в Балтиморе
Согласно отчету, контейнеровоз “Дали” врезался в мост из-за потери управления в результате отключения главного двигателя из-за отключения системы энергоснабжения