Россия разрешила 17 азербайджанским судам перевозки по Волго-Донскому каналу
Правительство РФ разрешило 17 судам под азербайджанским флагом в период навигации 2023 года многоразовый проход по Волго-Донскому каналу между Азовским и Каспийским морями, соответствующее постановление, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным 4 марта, опубликовано на официальном портале правовой информации.
Согласно тексту постановления, Волго-Каспийский канал будет использоваться в качестве транзитного коридора между портами Астрахани и Ростова-на-Дону, в которых они буду проходить пограничный, таможенный, санитарно-эпидемиологический, фитосанитарный и ветеринарный контроль.
По данным InfraNews, все суда, поименованные в постановлении и получившие разрешение на проход по внутренним водным путям Волго-Донского канала, находятся в управлении «Азербайджанского каспийского морского пароходства» (ASCO). 12 из них – универсальные сухогрузы, еще 5 судов – нефтеналивные танкеры.
Судоходная компания ASCO создана на основании распоряжения президента Азербайджана в 2013 году путем объединения судоходных активов, находящихся в госсобственности. Сегодня флот компании составляет 54 судна, в том числе 20 танкеров, 13 паромов, 15 универсальных сухогрузов, 2 судна типа Ro-Ro, 2 судна типа Ro-Pax, а также суда технического флота. Часть нефтеналивных танкеров класса «река-море» ранее принадлежали азербайджанской компании Palmali, признанной банкротом 2018 году.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару