Клаус-Михаэль Кюне получит $4,5 млрд дивидендов от своих логистических инвестиций
Растущая логистическая империя Клауса-Михаэля Кюне за прошлый год обеспечила ему дивиденды около 4,5 млрд долларов, сообщает Bloomberg, отмечая, что огромная прибыль может пойти на новые логистические инвестиции.
Кюне принадлежат 53% крупнейшего в мире логистического оператора Kuehne+Nagel, 30% немецкого контейнерного холдинга Hapag Lloyd и 15% авиагруппы Lufthansa.
K+N на этой неделе объявила планы выплатить дивиденды по 14 швейцарских франков (14,90 долларов США) на акцию, что на 40% больше, чем в предыдущем году. Если предложение будет одобрено акционерами, Кюне получит почти 900 млн франков. Дивиденды от акций Hapag Lloyd составят около 3,3 млрд евро (3,5 млрд долларов США). Плюс еще прибыль на акции Deutsche Lufthansa AG, которая сегодня сообщила о чистой прибыли 791 млн евро по итогам 2022 год после убытка 2,2 млрд евро в 2021 году.
В недавнем интервью немецкому журналу Manager Кюне сообщил, что был бы не прочь купить DB Schenker, логистическое подразделение немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn.
Наблюдательный совет Deutsche Bahn AG поручил Правлению группы подготовиться к продаже до 100% акций логистического оператора группы в декабре, но окончательное решение еще не принято.
Наиболее вероятными претендентами на DB Schenker являются три крупнейших в мире логистических оператора: Kuehne + Nagel, Deutsche Post и DSV. DB Schenker занимает в рейтинге 3PL по выручке и объемам в 2021 четвертое место. Присоединение его бизнеса к любому из трех лидеров создаст крупнейшего в мире оператора, как в сфере морского, так и авиа-фрахта.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI