Индия запретила устаревшим судам заходить в порты страны
В индийских портах с 24 февраля начал действовать «возрастной ценз» для всех грузовых морских судов, заходящих в порты страны, соответствующий приказ опубликован на сайте Генеральной дирекции судоходства Индии.
Согласно тексту документа, возраст судов будет считаться с даты передачи судна заказчику, указанной в свидетельстве о регистрации. Так, для газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров и специального флота (например, водолазного, геотехнического, трубоукладочного) власти страны установили предельный возраст для эксплуатации на уровне 30 лет.
Для нефтетанкеров, балкеров и судов, перевозящих генеральные грузы, предельный возраст установят на уровне 25 лет. Аналогичный 25-летний ценз будет действовать для буксирных судов и обслуживающего флота, а также для несамоходных барж.
Новый закон устанавливает ограничения и для приобретения судов на вторичном рынке. Теперь местные компании не смогут покупать и регистрировать суда, чей возраст превышает 20 лет. Для специализированного флота (например, земснарядов) планка будет ещё ниже – 15 лет.
После вступления закона в силу 24 февраля любые суда, не соответствующие новым правилам, не смогут получить аккредитацию в индийском морском реестре судоходства. В то же время, для флота уже внесенного в реестр и работающего на линиях, установлен переходный период – 3 года.
Как ранее сообщал InfraNews, новые правила приняты для снижения среднего возраста флота в Индии, который с 1999 по 2019 годы увеличился с 15 до 19 лет. При этом возраст около 42% судов составлял 21 год.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU