Танкеру Maersk запрещен заход в испанский порт за «нарушение санкций в отношении России»
Танкеру-продуктовозу Maersk была запрещена выгрузка дизельного топлива в Испании за нарушение санкций ЕС в отношении России, сообщает Trade Winds со ссылкой на министерство транспорта Испании.
Судно Maersk Magellan дедвейтом 50 тыс. тонн не было допущено в порт Таррагона, так как доставленный им груз до этого перевозился судном, сменившим флаг с флага РФ.
Согласно данным отслеживания судов, Maersk Magellan принял груз с вьетнамского танкера-продуктовоза Elephant дедвейтом 109 тыс. тонн в море Альборан вблизи Гибралтара 6 февраля. В свою очередь Elephant принял груз с танкера Nobel дедвейтом 46 тыс. тонн, который 1 июля сменил флаг регистрации с российского на камерунский.
Согласно заявлению испанских властей, правила ЕС запрещают взаимодействие с любыми судами, которые сменили флаг с российского после 24 февраля 2022.
Maersk Magellan зарегистрирован под флагом Сингапура, собственником и оператором судна является Maersk Products Tankers.
В заявлении Maersk Tankers говорится, что в отношении принятого на борт груза была проведена тщательная проверка на предмет соблюдения санкций. Полученные при проверке данные были подтверждены официальными документами, свидетельствующие о турецком происхождении груза. Согласно документам, танкер Nobel принял груз в турецком порту Алиага 28 января 2023.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов