Танкеру Maersk запрещен заход в испанский порт за «нарушение санкций в отношении России»

Логистика | Море | Новости | Февраль 14, 2023, 18:08

Танкеру-продуктовозу Maersk была запрещена выгрузка дизельного топлива в Испании за нарушение санкций ЕС в отношении России, сообщает Trade Winds со ссылкой на министерство транспорта Испании.

Судно Maersk Magellan дедвейтом 50 тыс. тонн не было допущено в порт Таррагона, так как доставленный им груз до этого перевозился судном, сменившим флаг с флага РФ.

Согласно данным отслеживания судов, Maersk Magellan принял груз с вьетнамского танкера-продуктовоза Elephant дедвейтом 109 тыс. тонн в море Альборан вблизи Гибралтара 6 февраля. В свою очередь Elephant принял груз с танкера Nobel дедвейтом 46 тыс. тонн, который 1 июля сменил флаг регистрации с российского на камерунский.

Согласно заявлению испанских властей, правила ЕС запрещают взаимодействие с любыми судами, которые сменили флаг с российского после 24 февраля 2022.

Maersk Magellan зарегистрирован под флагом Сингапура, собственником и оператором судна является Maersk Products Tankers.

В заявлении Maersk Tankers говорится, что в отношении принятого на борт груза была проведена тщательная проверка на предмет соблюдения санкций. Полученные при проверке данные были подтверждены официальными документами, свидетельствующие о турецком происхождении груза. Согласно документам, танкер Nobel принял груз в турецком порту Алиага 28 января 2023.

Новости по теме


  • DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе

    Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам

    6 мая, 2024, 17:19
  • Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании

    Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании

    6 мая, 2024, 14:13
  • Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет

    В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом

    3 мая, 2024, 16:11

Свежие новости