Немецкая группа VTG выходит из бизнеса по оперированию танк-контейнерами
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Февраль 14, 2023, 17:41
Крупнейший в Европе частный оператор подвижного состава Группа VTG, базирующаяся в Гамбурге (ФРГ), на фоне ухудшения рыночной ситуации объявила о планах выйти из бизнеса по оперированию танк-контейнерами и закрыть дочернюю структуру VTG Tanktainer. Парк оператора из 5 тыс. танк-контейнеров перейдет материнской компании VTG до конца второго квартала для последующей сдачи в аренду и лизинг сторонним операторам, следует из официального сообщения компании.
По данным VTG, начиная с третьего квартала 2022 года компания столкнулась со сложной рыночной ситуацией, вызванной в том числе значительным снижением спроса на перевозки в химической промышленности и одновременным ростом цен на интермодальную доставку товаров из-за подорожавших энергоносителей. В результате, после изучения всех возможных вариантов руководство VTG совместно с акционерами согласовали решение о прекращении деятельности компании VTG Tanktainer, специализирующейся на оперировании танк-контейнерами.
Сотрудники, работавшие VTG Tanktainer, будут переведены в центральный офис VTG в Гамбурге. Закрыть все офисы VTG Tanktainer в Германии, Финляндии, Северной Америке и Сингапуре планируется до конца 2023 года. В прежнем режиме продолжит работать только совместное предприятие VTG и китайской корпорации COSCO, базирующееся в Китае.
Между тем, VTG также анонсировала новый контракт, подписанный с немецкой энергетической компанией RWE на железнодорожную перевозку аммиака в танк-контейнерах. Доставлять аммиак планируется грузополучателям из Германии и соседних европейских стран.
VTG – крупнейший в Европе частный владелец парка из 88,5 тыс. грузовых вагонов (преимущественно цистерн и универсальных вагонов) и 5 тыс. танк-контейнеров.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару