Немецкая группа VTG выходит из бизнеса по оперированию танк-контейнерами
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Февраль 14, 2023, 17:41
Крупнейший в Европе частный оператор подвижного состава Группа VTG, базирующаяся в Гамбурге (ФРГ), на фоне ухудшения рыночной ситуации объявила о планах выйти из бизнеса по оперированию танк-контейнерами и закрыть дочернюю структуру VTG Tanktainer. Парк оператора из 5 тыс. танк-контейнеров перейдет материнской компании VTG до конца второго квартала для последующей сдачи в аренду и лизинг сторонним операторам, следует из официального сообщения компании.
По данным VTG, начиная с третьего квартала 2022 года компания столкнулась со сложной рыночной ситуацией, вызванной в том числе значительным снижением спроса на перевозки в химической промышленности и одновременным ростом цен на интермодальную доставку товаров из-за подорожавших энергоносителей. В результате, после изучения всех возможных вариантов руководство VTG совместно с акционерами согласовали решение о прекращении деятельности компании VTG Tanktainer, специализирующейся на оперировании танк-контейнерами.
Сотрудники, работавшие VTG Tanktainer, будут переведены в центральный офис VTG в Гамбурге. Закрыть все офисы VTG Tanktainer в Германии, Финляндии, Северной Америке и Сингапуре планируется до конца 2023 года. В прежнем режиме продолжит работать только совместное предприятие VTG и китайской корпорации COSCO, базирующееся в Китае.
Между тем, VTG также анонсировала новый контракт, подписанный с немецкой энергетической компанией RWE на железнодорожную перевозку аммиака в танк-контейнерах. Доставлять аммиак планируется грузополучателям из Германии и соседних европейских стран.
VTG – крупнейший в Европе частный владелец парка из 88,5 тыс. грузовых вагонов (преимущественно цистерн и универсальных вагонов) и 5 тыс. танк-контейнеров.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы между Россией и Китаем за первые 5 месяцев 2024 года выросли в 1,5 раза
По данным аналитиков InfraNews, в январе-мае 2024 года через двусторонние пункты пропуска между Китаем и Россией прошло 194 тыс. груженых автомобилей в обе стороны. В частности, из Китая в Россию за первые пять месяцев этого года проследовало – 108 тыс. автомобилей, из России в Китай – 86 тыс. автомобилей.
-
«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
-
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик
Транспортно-логистическая компания WAY GROUP (входит в ГК «WAY») совместно с продакшном Sputnik Films создали ролик о трудном пути к успеху и владению своим бизнесом
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года