Новый президент Бразилии подтверждает отказ от приватизации портов
Правительство нового президента Бразилии отказывается от планов приватизации крупнейших портовых комплексов страны, сообщает SeaTrade Maritime.
Приватизация портов, а также дерегулирование рынка каботажных перевозок, были одними из ключевых направлений политики правительства предыдущего президента Жаира Болсонару.
Новый глава государства Лула да Силва, который в период своего предыдущего президентства создал Специальный секретариат портов в прямом подчинении президенту, реорганизовал структуру управления портами, учредив новое Министерство портов и аэропортов.
Назначенный главой ведомства Марсиу Франса заявил, что его задачами будет управление «35 государственными портами, имеющими большое стратегическое значение, 220 частными терминалами, 43 перевалочными станциями и еще прочими 342 терминалами, зарегистрированных в Антаке».
Франса заявил, что начавшиеся процедуры в рамках запланированной приватизации порта Сантос – крупнейшего порта Бразилии и Латинской Америки в целом – будут прекращены. Он добавил, что порт будет переименован в порт Сантос-Пеле в честь скончавшейся несколько недель назад звезды бразильского футбола.
Приватизация порта должна была принести бюджету 1,2 млрд долларов. Треть этих доходов предполагалось направить на модернизацию портовой инфраструктуры, а две трети – на строительство подводного туннеля между городами Сантос и Гуаружа.
Программа приватизации и развития порта предусматривала строительство частных железных дорог и двух гигантских терминалов для перевалки контейнеров и минеральных удобрений.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале