«Норебо Логистика» отправила первый поезд с рыбопродукцией из Мурманска
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Декабрь 27, 2022, 10:53
Транспортная компания «Норебо Логистика» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») в конце декабря впервые отправила рыбопродукцию на экспорт с использованием железной дороги. 20 рефрижераторных контейнеров с черным палтусом весом более 500 тонн были погружены на станции Мурманск и отправились в порт Санкт-Петербург (терминал КТСП) для дальнейшей перевозки морем в Китай.
Новое логистическое решение стало ответом на изменившиеся условия бизнеса и потребности рыбопромышленных предприятий Мурманской области в качественном сервисе. Ранее рыбопродукция вывозилась из порта автомобильным транспортом, а экспорт на внешние рынки осуществлялся преимущественно через порты в Нидерландах.
Новая услуга предоставляет целый ряд преимуществ для клиентов:
- возможность получить рефрижераторные контейнеры под погрузку по запросу, без ожидания из прибытия из Санкт-Петербурга,
- позволяет комбинировать различные способы доставки продукции и сокращать транзитное время на некоторых маршрутах,
- обеспечивает сохранение качества продукции благодаря жесткому контролю температурного режима на всех этапах перевозки.
Тестовая отправка контейнерного поезда позволит проверить эффективность взаимодействия «Норебо Логистика», Октябрьской железной дороги и мурманского порта. «Для нас это новый вариант комплексной работы. Мы нацелены настроить сервис в Мурманске, организовать депо контейнеров с продуманным регламентом оперативной работы, выдачи контейнеров, загрузки и отправки», – прокомментировал событие генеральный директор ООО «НОРЕБО ЛОГИСТИКА» Владимир Вальтер.
Экспорт отечественных водных биоресурсов в КНР становится одним из приоритетных направлений для рыбопромышленных компаний России: в текущем году Китай принял на 60% больше продукции по сравнению с предыдущими периодами. В связи с противоковидными мерами в стране постоянно ужесточаются требования к безопасности импортируемых грузов, что накладывает особую ответственность на логистического оператора. Являясь надежным партнером рыбопромышленных предприятий Мурманска, компания «Норебо Логистика» отвечает всем запросам принимающей стороны и обеспечивает бесперебойный экспортный сервис в Китай.
В то же время, увеличение объемов экспорта биоресурсов не оставит без рыбопродукции и отечественных потребителей. Продукция группы «Норебо» широко представлена на прилавках российских магазинов, а в рамках реализации социального проекта «Наша рыба», инициированного губернатором Мурманской области Андреем Чибисом, доля продукции группы «Норебо» доходит до 90%.
Запуск, отработка технологии и усовершенствование железнодорожной отправки рефрижераторных контейнеров из Мурманска является важной частью крупнейшего инфраструктурного проекта группы «Норебо» в Мурманской области – строительство контейнерного терминала «Ударник» и автоматизированного холодильного комплекса для хранения рыбопродукции. Терминал станет одним из крупнейших портов по перевалке рыбопродукции и обслуживанию рыбопромыслового флота в Мурманске и одной из ключевых точек консолидации грузов для перевозок по Северному морскому пути.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU