ГК «Дело» планирует за два года увеличить мощность терминала в Забайкальске до 1 млн TEU
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 22, 2022, 19:12
ГК «Дело» рассчитывает в течение двух лет увеличить мощность Забайкальского контейнерного терминала на границе с Китаем до 1 млн TEU, об этом в интервью каналу Россия-24 рассказал основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
По его словам, на следующей неделе ТрансКонтейнер (входит в Группу «Дело») начнет применять на терминале новую технологию погрузки контейнеров, разработанную совместно с РЖД. «Сквозная технология позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов до 9 в сутки, а уже в следующем году планируем вместе с РЖД выйти на 12 пар контейнерных поездов в сутки с нынешних 4–5», – заявил он.
В прошлом году Группа приобрела территории и имущественный комплекс еще одного контейнерного терминала на станции Забайкальск, построенного группой ДВТГ в 2006 году и находившегося в непосредственной близости от контейнерного терминала ТрансКонтейнера. Объединение обеих площадок в общий проект реконструкции позволит довести годовую пропускную способность терминала в Забайкальске до более чем 500 тыс. TEU, заявляла тогда пресс-служба ТрансКонтейнера.
«В связи с состоявшимся разворотом на восток, в связи с тем, что внешнеторговыми партнерами России являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, мы обречены развиваться, мы обречены интенсивно и с опережающими темпами, я надеюсь, развивать железнодорожные подходы <к портам>, расшивать узкие места на погранпереходах», – отметил Сергей Шишкарев, добавив, что совместно с РЖД планирует развивать перевозки и через другие погранпереходы с Китаем, в частности, через недавно открытый мост через Амур «Нижнеленинское – Тунцзян» в Еврейской автономной области.
Железнодорожный пункт пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» – один из основных транзитных узлов на границе с КНР. По данным Росгранстроя, после завершенной в апреле этого года реконструкции пропускная способность пункта составляет 52 поездов в сутки (32 состава по российской колее 1520 мм и 20 составов по китайской колее 1435 мм). Кроме контейнерного терминала на станции работает многофункциональный перегрузочный центр РЖД, а также завершается пуск в эксплуатацию зернового терминала мощностью 8 млн тонн в год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU