Деметра-Холдинг купила у ОЗК перевалочный комплекс в Новороссийске
Новороссийский зерновой терминал (НЗТ), принадлежащий Деметра-Холдинг, приобрел у Объединенной зерновой компании (ОЗК) имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске. Об этом на своем официальном сайте сообщил Российский аукционный дом (РАД), реализующее непрофильные активы ОЗК.
Продажа актива проходила в формате онлайн-аукциона, торги развернулись между тремя претендентами. По их итогам лот, включающий 3 земельных участка, общей площадью 5,4 га, 11 строений общей площадью 6,6 тыс. кв. м, а также движимое имущество и железнодорожные пути, продан НЗТ за 1,022 млрд рублей.
Комментируя продажу перегрузочного комплекса, заместитель генерального директора ОЗК Ксения Боломатова отметила, что реализация земельных участков, как непрофильного актива, проводится в соответствии с Долгосрочной программой развития ОЗК на период до 2024 года, одобренной Правительством Российской Федерации.
За последние три недели на площадке РАД реализовал ещё несколько сделок по продаже сельскохозяйственных активов, говорит руководитель Департамента по работе с корпоративными клиентами Елена Тарасова. «Предыдущими продажами стали реализация птицеводческой компания ГК «Русское зерно» за 6,37 млрд руб. и продажа ГК «РОСТАГРО», с 30%-ным превышением цены за 18,75 млрд рублей», – пояснила она.
На сегодняшний день Деметра-Холдинг является крупнейшим владельцем зерновых терминалов в порту Новороссийск. Помимо Новороссийского зернового терминала, компания владеет 35,36% Новороссийского комбината хлебопродуктов. Суммарная мощность этих терминалов по перевалке зерновых составляет 13,6 млн тонн ежегодно.
Как ранее сообщал InfraNews, по итогам ноября 2022 года порты Азово-Черноморского бассейна стали лидерами по темпам роста объемов перевалки, увеличив грузооборот более чем на 20% к аналогичному уровню прошлого года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU