Китай может отказаться от смягчения карантинной политики на фоне новой волны заражений
Новая волна пандемии в Китае может заставить правительство отказаться от только начавшегося ослабления карантинной политики, сообщает Reuters, отмечая, что в Пекине сегодня введены самые жесткие ограничения с начала пандемии.
Новые очаги пандемии распространяются по всей стране, от Чжэнчжоу в центральной провинции Хэнань до Чунцина на юго-западе. В воскресенье в целом по стране было зарегистрировано 26,8 тыс. новых случаев инфицирования – близко к апрельским пикам заболеваемости. В Пекине вчера было выявлено 962 новых случая инфицирования, по сравнению с 621 в субботу. За первые половину суток в понедельник – еще 316 заболевших. За выходные с столице скончались от COVID 3 человека – первые летальные случаи с мая.
11 ноября правительство опубликовало 20 пунктов новой карантинной политики, предусматривающей выработку более избирательных и точечных ограничительных мер в городах в рамках постепенного отказа от политики «Zero-COVID», болезненно сказывающейся на экономике. Новая волна пандемии может заставить правительство отказаться от смягчения.
Гуанчжоу – мегаполис на юге страны с населением почти 19 млн человек, объявил о пятидневном локдауне крупнейшего района города.
В ряде районов Пекина закрываются предприятия и школы, ужесточаются правила въезда в город.
Новости по теме
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам