Норвежский перевозчик Color Line сокращает флот из-за растущих расходов
Норвежский паромный оператор Color Line объявил о намерении сократить флот, ссылаясь на рост затрат и ухудшение экономической ситуации, а также на сокращение господдержки для судоходной отрасли, сообщает Maritime Executive.
Color Line заявила, что планирует «оптимизировать часть своих операций» в ноябре, в том числе сократить флот, обслуживающий маршруты Сандефьорд-Стремстад и Осло-Киль. В т.ч. компания намерена отправить на утилизацию грузопассажирский паром Color Viking 1985 года постройки с валовой вместимостью 19,7 тыс. тонн. На маршруте, связывающем Норвегию и Швецию продолжит работать одно гибридное судно.
Также будет утилизирован единственный во флоте компании специализированный грузовой паром Color Carrier, который в настоящее время работает на маршруте в Германию.
В комментарии компании отмечается, что судно перестало приносить прибыль в условиях резкого увеличения расходов на топливо и экипаж, а также замедлением экономической и промышленной активности в Европе.
Ро-Ро судно дедвейтом 8,9 тыс. тонн 1998 года постройки работало на маршруте Осло-Киль с 2019. В период пандемии частота отправлений на маршруте была сокращена, однако в этом году компания заявляла о полном восстановлении спроса на грузовые перевозки. Объемы перевозок за первое полугодие составили 86,4 тыс. грузовых единиц, это чуть меньше, чем годом ранее (89,3 тыс. единиц), что обусловлено еще сохранявшимися в первые два месяца года карантинными ограничениями.
На маршруте продолжат работать три пассажирских судна с автомобильными палубами, а также два скоростных парома RoPax.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару