Cosco Shipping также заявляет о намерении развиваться как интегрированный логистический оператор
Cosco Shipping Holdings в конце октября последовал примеру многих своих коллег по контейнерному цеху и заявил о намерении развиваться как интегрированный логистический оператор, чтобы лучше контролировать цепочки поставок своих клиентов.
В заявлении для инвесторов на гонконгской бирже COSCO объявил об официальном запуске бизнес-подразделения логистики и управления цепочками поставок.
«Формальный запуск логистического бизнес-подразделения COSCO SHIPPING Holdings усилит интеграцию и синергию всех звеньев в цепочках поставок», – сообщает COSCO в заявлении, добавляя, что намерена создавать глобальную систему цепочек поставок, основанную на триединстве «контейнерные перевозки + порты + обслуживающая их логистика» ядром которой останутся контейнерные перевозки.
Ранее, 1 октября, было объявлено, что Cosco Shipping Lines приобретет 7% акций логистической дочки Cosco Shipping Logistics Supply Chain. Эта сделка была охарактеризована как «стратегическая инвестиция».
Контейнерный рынок вступает в фазу рецессии, и мы наблюдаем новую волну диверсификации контейнерных операторов. В сентябре немецкий перевозчик Hapag-Lloyd заявил логистические амбиции, приобретя 49% итальянской логистической компании Spinelli. На прошлой неделе сообщалось о запуске логистического подразделения сингапурского контейнерного перевозчика PIL с целью предоставления услуг железнодорожных, речных и автоперевозок в дополнение к базовому контейнерному линейному сервису.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU