Будущий терминал MSC — «самый сложный контейнерный проект в истории порта Роттердам»
Компании | Контейнеры | Новости | Ноябрь 01, 2022, 15:24
Hutchison Ports и Terminal Investment Limited Sàrl (TIL), дочерняя компания MSC, объявили в конце лета о намерении совместно строить новый терминал на базе терминалов Delta Dedicated North (DDN) и купленный в прошлом году у Hutchison Ports терминал Delta II в районе Maasvlakte I порта Роттердам.
Проект строительства мегатерминала площадью более 200 гектаров, мощностью 6–7 млн TEU в год и возможностью одновременного размещения до пяти ULCV станет «самым сложным контейнерным проектом в истории порта Роттердам», цитирует The Maritime Executive главу Hutchison Ports Rotterdam Лео Руийса.
Проект предусматривает глубокую реконструкцию и расширение двух терминалов. Общий объем инвестиций оценивается по меньшей мере в 2 млрд евро.
Первый этап, который предполагается запустить в третьем квартале 2027, предполагает строительство двух причалов протяженностью около 900 метров с шестью кранами, сказал Руийс, оговорившись, что окончательная конфигурация терминала еще не определена. Окончание реализации проекта запланировано на 2032. На протяжении всего этого времени реализация проекта будет идти параллельно с текущими терминальными операциями.
Будущий терминал MSC в Роттердаме будет иметь мощность 6–7 млн TEU в год. Для сравнения предельная пропускная способность расположенных на этой территории сейчас DDN и Hutchison Ports Delta II составляет 4 млн TEU. Территория будет расширена со 160 до 200 га за счет захвата тыловых территорий, расположенных ближе к центральной оси полуострова Дельта. На будущем терминале предусмотрено также строительство отдельного терминала для приема барж.
MSC давно пытается получить собственный терминал в крупнейшем контейнерном порту Европы. В 2007 году совместно с PSA International оператор подавал заявку на одну из двух концессий по строительству контейнерного терминала в районе Maasvlakte II. Однако тендер выиграл консорциум Rotterdam World Gateway, в которых входили DP World, CMA CGM, MOL, HMM и APL. Второй контракт получил терминальный оператор Maersk.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU