DSV продолжает наращивать операционные и финансовые показатели на фоне замедляющегося рынка
Компании | Статистика | Август 12, 2022, 17:29
Активное расширение последних лет позволяют DSV продолжать наращивать финансовые и операционные показатели в то время, как другие контейнерные и логические операторы замедляют рост.
Валовая прибыль DSV за второй квартал превысила 14 млрд датских крон (1,9 млрд долларов США). Это на 69% больше, чем годом ранее. За первое полугодие валовая прибыль выросла на 67,5%, до 27 млрд крон. Операционная прибыль EBIT и за прошлый квартал, и за полугодие увеличилась примерно на 110%, до 7,5 млрд и 14 млрд крон, соответственно.
Рост финансовых показателей был обусловлен увеличением объемов операций благодаря прошлогоднему приобретению логистического бизнеса компании Agility GIL. Объемы авиафрахта составили 403 тыс. тонн, что на 15% больше, чем годом ранее. За полугодие прирост составил 19%. Органические объемы в сегменте авиафрахта, то есть без учета GIL, снизились на 4% и 1%, соответственно. При этом среднерыночные объемы, по оценкам оператора, снизились во втором квартале на 7-9%, за первые шесть месяцев года – на 3-6%.
Валовая прибыль авиабизнеса DSV за тонну груза составила по итогам прошлого квартала 12,5 тыс. датских крон (1,73 тыс. долларов США), это в полтора раза больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 10% больше, чем в среднем за первые три месяца этого года. Для сравнения, у крупнейшего в мире экспедитора и логистического оператора K+N валовая прибыль на тонну авиафрахта в среднем за второй квартал составила 1400 швейцарских франков за тонну (1485 долларов США).
В сегменте океанского фрахта объемы DSV за прошлый квартал превысили прошлогодние на 20%, за полугодие на – 18%. Без учета приобретений объемы операций океанского фрахта сократились на 5% за квартал и на 6% за полугодие – это примерно соответствует среднерыночной динамике. Maersk и OOCL ранее сообщили о снижении объемов по итогам первого полугодия на 7,4% г/г, K+N – на 3,4%.
Средняя валовая выручка DSV в расчете на единицу перевезенного груза за прошлый квартал выросла на 16% г/г и на 11% к уровню предыдущего квартала, до 6,5 тыс. крон за TEU. У K+N средняя за прошлый квартал валовая прибыль на TEU на 66% превышала показатель годом ранее, однако по сравнению с предыдущим кварталом – снизилась на 6%.
DSV занимает третье место в рейтинге крупнейших в мире экспедиторов и 3PL операторов A&A по объемам и выручке за 2021 год после K+N и DHL. В начале прошлого года, только завершив интеграцию приобретенной в 2019 году швейцарской Panalpina, группа заявила о покупке GIL. Поглощение Panalpina обошлось DSV в 5,2 млрд долларов США, GIL – 4,2 млрд долларов США. В этом году компания уже проявляет интерес к новым покупкам. В июне Reuters сообщал со ссылкой на источники о намерении DSV приобрести международный экспедиторский бизнес американской CH Robinson.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов