CMA CGM отказывается принимать к перевозке пластиковые отходы
С 1 июня CMA CGM не будет перевозить пластиковые отходы, заявил сегодня на организованном президентом Франции экологическом саммите глава корпорации Родольф Сааде.
В заявлении группы отмечается, что решение CMA CGM об отказе от участия в транспортировке пластикового мусора будет способствовать сокращению экспорта отходов в страны, которые не гарантируют его сортировки и переработки.
“Каждый год в море попадает около 10 миллионов тонн пластиковых отходов. Если не принимать никаких мер, в течение следующих 20 лет эта цифра утроится до 29 миллионов тонн в год, что нанесет непоправимый ущерб морским экосистемам, фауне и флоре”, – говорится в заявлении французского перевозчика.
Среди причин такого масштабного выброса отходов в море компания отмечает практику открытого хранения и отсутствие инфраструктуры и мощностей по переработке пластиковых отходов в тех странах, куда они массово вывозятся.
Среди других природоохранных инициатив CMA CGM в заявлении приводится принятое еще в 2019 решение не допускать ни одно из судов группы на судоходные маршруты в Арктике, так как развитие коммерческого судоходства может быть губительным для уязвимых экосистем.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU