CMA CGM выкупает проданный в 2017 году контейнерный терминал в порту Лос-Анжелес
Компании | Контейнеры | Ноябрь 04, 2021, 14:44
Французская транспортно-логистическая корпорация CMA CGM выкупает проданный 4 года назад контейнерный терминал в порту Лос-Анжелес. Компания объявила о заключении соглашения о покупке 90% акций у шведской инвестиционной компании EQT Infrastructure.
Французская линия продала терминал EQT в 2017 году, оставив за собой 10%. Инвестор вложил в модернизацию терминала около 130 млн долларов США, стоимость его за 4 года увеличилась с 875 млн долларов до 2,3 млрд долларов.
Терминал Fenix имеет мощность 2,5 млн TEU и является третьим по размерам терминалом в крупнейшем контейнерном порту США Лос-Анжелесе. Терминал имеет четыре причала протяженностью более 300 метров с глубинами около 15 метров и 8 железнодорожных путей.
CMA CGM заявила о планах расширения терминала, включающих развитие его железнодорожной инфраструктуры и строительство еще одного причала. В начале 2022 года терминал должен первым в США принять контейнеровоз вместимостью 15 тыс. TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU