Главное чтоб таможня и РЖД не помешали – финский транзит на ЮВА
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2010, 14:37
15 октября второй контейнерный поезд FESCO, отправленный из порта Хамина (Финляндия) через пограничную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги, доставил контейнеры с продукцией финской целлюлозно-бумажной промышленности в порт Восточный.
Сквозной сервис FESCO является наглядным примером укрепления взаимоотношений логистических и операторских компаний на международном уровне. Проект развивается на основе сотрудничества железнодорожного оператора группы FESCO – компании «Трансгарант» – с крупнейшим финским логистическим оператором Nurminen Logistics. Два года назад «Трансгарантом» был заключен годовой контракт на перевозку грузов из Финляндии в Россию и страны СНГ, сейчас в проекте задействовано несколько компаний группы. «Трансгарант» предоставляет подвижной состав – фитинговые платформы. «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» – экспедитор сервиса – взял на себя ответственность за безопасность и сохранность контейнеров, собственные суда FESCO на линейном сервисе группы обеспечивают доставку груза из порта Восточный в страны ЮТР.
В FESCO уверены, что подобное взаимодействие с РЖД позволит внести заметный вклад в решение проблемы дисбаланса контейнерных потоков. На сегодняшний день сквозной сервис FESCO из Финляндии в страны ЮТР по Транссибу является одним из немногих проектов, на практике решающих эту серьезную проблему.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару