Maersk Dartmouth в Ильичевске – достижение или необходимость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 11:10
Десять лет назад, когда сегодняшние руководители и владельцы контейнерного бизнеса только начинали свой путь, контейнеровозы вместимостью более 5000 TEU казались чем-то из ряда вон выходящим. Тогда в середине 90-х только выходили на линии контейнеровозы вместимостью в 6000 TEU.
Cегодня, когда небывалые суда, вместимостью более 11 тыс. TEU совершают первые рейсы, перед мировыми контейнерными лидерами встала проблема, куда перставлять контейнеровозы. работавшие на самых длинных океанских маршрутах. Это контейнеровозы 5-8 тыс. TEU. Восьмитысячники, скорее всего пока остаются на линиях, а вот суда меньше 5 тыс. TEU вместимоcти переходят в новую категорию – субокеанских перевозчиков, работающих на линиях, соединяющих не океанские хабы, а конечные точки доставки грузов.
Именно на такую линию AE3, компании Maersk Line поставлено восемь судов, по вместимости, скорости, году постройки похожие на вставший вчера под обработку в Ильичевске Maersk Dartmouth.
То есть для Maersk Line это стало необходимость, вызванной ступенчатым перемещением судов с одних линий на меньшие, начатым в связи с вводом в эксплуатацию серии судов вместимостью более 11 тыс. TEU.
Однако и заслуга Ильичевского контейнерного терминала в том, что в такую линию терминал Укртрансконтейнер включен наряду с портом Констанца, где давно и успешно оперирует контейнерный терминал Dubai Port, обработавший в прошлом году больше контейнеров, чем весь контейнерный рынок Украины.
Без реформы управлением терминалом, которая велась последние два года, такого результата достичь было бы нельзя.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU