Контейнерный терминал депутатом не вышел
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2010, 7:34
Об этом народный депутат Украины, председатель Фонда социально-экономического развития Севастополя, бизнесмен Павел Лебедев заявил в интервью журналистам, отвечая на вопрос, каким он видит развитие Севастополя.
Он отметил, что Севастополь обладает рядом конкурентных преимуществ, которые необходимо использовать для дальнейшего развития в городе отраслей промышленности, портов, туризма и судостроения.
«У меня у самого в проекте есть контейнерный терминал. Я готов инвестировать в этот проект», – заявил Лебедев.
Также, по его словам, есть интерес и к строительству малых судов в Севастополе. Передает “Новый Севстополь”.
Как и любой, другой – российский или украинский народный избранник – Павел Лебедев большой фантазер. Слово проект, он путает со словом “идея”. И на самом деле ни нормального места, ни нормальной маркетинговой идеи по контейнерному терминалу у него и его партнеров пока нет. Есть желание. Привозили в Севастополь китайцев – все поржали – на том пока и остановились.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU