Принимаются ставки на БКТ: 1 к 10
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Февраль 01, 2007, 20:29
Как обещало InfraNews, вчера, у Германа Грефа, министра экономического развития и торговли, состоялось совещание с участием: акционеров НКК, президента НКК, генерального директора БКТ (Балтийский контейнерный терминал), представителей Минтранса, Росимущества, Росморречфлота, Росморпорта.
Как это ни странно, Балтийскому контейнерному терминалу дан последний шанс. Федеральная земля, та, что есть, и та, что должна будет намыта, будет сдана в аренду ОАО “Компания Усть-Луга”, которая, в свою очередь, передаст территорию БКТ. В мае этого года должен снова появится проект.
Напомним, что история терминала начинается с 2003г. Количество проектов нормальных и не очень, уже перевалило за 10 штук. Обещаний ввести в строй также было много. Уже в этом году терминал должен был выйти на первую проектную мощность – то ли 600 тыс. TEU, то ли три миллиона. Это на само деле не важно.
Важно следующее, InfraNews готово биться об заклад, что через два года, к 31 декабря 2008г. ничего на месте будущего терминала не появится. Суть предложения следующая: мы выплатим десятикратную премию на ставку, тому кто готов поставить на то, что к 31 декабря 2008г. на территории, которая снова отведена БКТ, появится хотя бы законченная бетонная площадка и причал для дальнейшего строительства терминала. То есть, если бетонная площадка, готовая к установке техники для контейнерного терминала, под управлением БКТ появится в порту Усть-Луга – всем кто будет готов поставить на это, будет выплачена десятикратная премия.
Предложение действительно, только в случае неизменности акционерного состава НКК и БКТ.
Пишите admin@infranews.ru
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару