Принимаются ставки на БКТ: 1 к 10
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Февраль 01, 2007, 20:29
Как обещало InfraNews, вчера, у Германа Грефа, министра экономического развития и торговли, состоялось совещание с участием: акционеров НКК, президента НКК, генерального директора БКТ (Балтийский контейнерный терминал), представителей Минтранса, Росимущества, Росморречфлота, Росморпорта.
Как это ни странно, Балтийскому контейнерному терминалу дан последний шанс. Федеральная земля, та, что есть, и та, что должна будет намыта, будет сдана в аренду ОАО “Компания Усть-Луга”, которая, в свою очередь, передаст территорию БКТ. В мае этого года должен снова появится проект.
Напомним, что история терминала начинается с 2003г. Количество проектов нормальных и не очень, уже перевалило за 10 штук. Обещаний ввести в строй также было много. Уже в этом году терминал должен был выйти на первую проектную мощность – то ли 600 тыс. TEU, то ли три миллиона. Это на само деле не важно.
Важно следующее, InfraNews готово биться об заклад, что через два года, к 31 декабря 2008г. ничего на месте будущего терминала не появится. Суть предложения следующая: мы выплатим десятикратную премию на ставку, тому кто готов поставить на то, что к 31 декабря 2008г. на территории, которая снова отведена БКТ, появится хотя бы законченная бетонная площадка и причал для дальнейшего строительства терминала. То есть, если бетонная площадка, готовая к установке техники для контейнерного терминала, под управлением БКТ появится в порту Усть-Луга – всем кто будет готов поставить на это, будет выплачена десятикратная премия.
Предложение действительно, только в случае неизменности акционерного состава НКК и БКТ.
Пишите admin@infranews.ru
Новости по теме
-
Власти Подмосковья пересмотрели условия соглашения с «Единым оператором»
В перечне услуг «Единого оператора» по работе с контейнерами в Московской области исчезло упоминание об их утилизации: уполномоченный оператор займется только их хранением и ремонтом. Сдвинуты и сроки открытия терминала в Раменском – с декабря текущего года на конец сентября следующего.
-
У российского рынка внутренних автоперевозок та же проблема, что и в Германии: нужна защита государства
Как и в Германии, решение проблемы в повышении эффективности государственного контроля
-
Владимир Путин отстранил Романа Старовойта от должности министра транспорта
Роман Старовойт возглавил Минтранс России в мае 2024 года
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.