Банки “Траст” и “Открытие” выйдут из капитала ОВК
Железная дорога | Компании | Новости | Август 30, 2021, 12:16
Банки “Траст” и “Открытие”, которые владеют в общей сложности 52,1% акций Объединенной вагонной компании (ОВК), выйдут из ее капитала, сообщает ТАСС по словам гендиректора ОВК Тимофея Хряпова в кулуарах выставки PRO//Движение.Экспо.
“В течение двух-трех лет [Тихвинский вагоностроительный] завод (является производственным центром холдинга ОВК) будет продан стратегическому инвестору без долгов и с положительной динамикой денежных потоков. “Траст” и “Открытие” продадут компанию целиком. Для банков это не профильный актив, их основная задача была расчистить долговой периметр и вернуть в баланс средства, выданные в свое время в виде кредитов”, – сказал он.
Ранее в интервью газете “Ведомости” предправления “Траста” и председатель совета директоров ОВК Александр Соколов сообщил, что с “высокой вероятностью” банк не выйдет из ОВК до конца 2023 года, “потому что надо дождаться, когда вагоностроительная отрасль выйдет из пике и ситуация нормализуется”.
Тимофей Хряпов отметил, что сейчас идет реструктуризация долгов компании, готов план безбанкротного оздоровления. “Выручка и EBITDA вернутся к докризисному в машиностроении показателю. Серьезных потрясений в будущем не ожидается. Мы пережили два тяжелых года. Последний год из-за пандемии и высокой стоимости металла, по сути, отработали “в ноль”, – подчеркнул гендиректор ОВК.
Хряпов напомнил, что часть активов ОВК зарегистрирована на Кипре. Компанией разработана “дорожная карта” деофшоризации, срок ее реализации – три года. “Начиная с интеллектуальной собственности и авторских прав, мы все постепенно переводим в российский контур. Компании, которые существовали чисто технически, закрываем. В итоге останется небольшое количество компаний – производственных, торговых и сервисных. Я думаю через год-полтора мы все переведем в российский периметр”, – сказал глава ОВК. Он заключил, что активы, зарегистрированные за рубежом, будут служить исключительно для защиты прав на интеллектуальную собственность в других странах.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU