Контейнерооборот Роттердама за I полугодие вырос на 9%
Логистика | Море | Порты | Статистика | Июль 23, 2021, 8:18
Контейнерооборот Роттердама – крупнейшего порта Европы, через который проходит около трети всех контейнеров, переваливаемых через североевропейские порты, – вырос за первые шесть месяцев 2021 года на 8,7%, до 7,6 млн TEU. Как сообщает ТАСС, совокупный грузооборот порта за полугодие составил 231,6 млн тонн, что на 5,8% больше, чем годом ранее.
Спрос на перевалку Ro-Ro грузов восстановился во втором квартале после резкого спада в начале 2021 в связи с выходом Великобритании из ЕС в январе 2020 года. Объемы за полугодие выросли до 11,8 млн тонн, +8,8% в годовом сопоставлении и немного выше, чем в “допандемическом” 2019.
Оборот прочих генеральных грузов вырос на 14,7%, до 3,3 млн тонн, в основном за счет роста объемов перевалки цветных металлов и стали.
Перевалка навалочных грузов составила 37,7 млн тонн, что на 22,5% больше, чем в первой половине 2020 года. В частности, рост производства стали в Германии привел к росту спроса на железную руду и лом (+34,4%, 15 млн тонн). Спрос на перевалку угля вырос более чем на 35%, до 11,2 млн тонн. Перевалка сельхозпродукции снизилась на 8,9%, до 4,5 млн тонн.
Оборот наливных грузов за первое полугодие вырос на 1,1%, до 100,9 млн тонн. Незначительно выросли объемы перевалки нефтепродуктов (+3,7%) и сырой нефти (+0,4%), перевалка СПГ, напротив, сократилась (-4,7%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU