Kuehne + Nagel в первой половине 2021 года увеличила прибыль более чем вдвое
Компании | Логистика | Статистика | Финансы | Июль 20, 2021, 14:19
Операционная прибыль швейцарской логистической группы Kuehne+Nagel (K+N) за первое полугодие превысила 1 млрд швейцарских франков, что на 147% больше, чем годом ранее. Рост обусловлен высоким спросом на логистические услуги в связи с восстановлением мировой экономики, сообщает ТАСС.
Чистый оборот Группы за первые шесть месяцев 2021 года составил 13,3 млрд швейцарских франков (14,45 млрд долларов США), что на 35% больше, чем за тот же период прошлого года.
Комментируя итоги полугодия, глава группы доктор Детлеф Трефцгер сказал, что в этом году рынок характеризует “исключительно высокий потребительский спрос в сочетании с нестабильностью в цепочке поставок”. Он отметил, что по прогнозам компании, спрос во второй половине года останется высоким.
В сегменте организации морских перевозок Sea Logistics объемы контейнерных операций K+N за первое полугодие выросли на 3%, до 2,2 млн TEU. Чистый оборот подразделения составил 5,2 млрд швейцарских франков, а операционная прибыль EBIT – 504 млн швейцарских франков. Коэффициент конверсии достиг нового рекордного уровня – 46,7%.
Объемы авиаперевозок в первой половине 2021 выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 988 тыс. тонн. Чистый оборот дивизиона авиа фрахта составил 4,0 млрд швейцарских франков, EBIT – 406 млн швейцарских франков. Коэффициент конверсии составил 42,3%. Улучшение результата было частично обусловлено консолидацией с Apex в мае. Компания является одним из крупнейших экспедиторов Азии, особенно на транстихоокеанских торговых маршрутах.
Чистый оборот K+N в сфере автомобильной логистики за первое полугодие составил 1,8 млрд швейцарских франков, EBIT выросла более чем вдвое, до 54 млн швейцарских франков.
В сфере контрактной логистики K+N удалось расширить свой бизнес за счет развития сервиса в сфере фулфилмента для фармацевтической отрасли и электронной коммерции. На эти два сегмента приходится примерно 80% новых клиентов.
Оборот подразделения контрактной логистики несколько сократился из-за продажи части портфеля контрактной логистики в Великобритании в январе, EBIT при этом вырос на 60%, до 72 млн швейцарских франков.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов