ВСК с III квартала 2021 года постепенно прекращает перевалку угля в пользу контейнеров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 16, 2021, 9:11
Группа Global Ports приняла решение с III квартала 2021 года постепенно прекратить перевалку угля на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в состав Global Ports) и сосредоточить внимание на перевалке контейнеров, основном стратегическом операционном направлении, следует из сообщения Группы.
“Перевалка контейнеров на ВСК во втором квартале 2021 года выросла на 23%, а в мае терминал побил рекорд по объемам месячной перевалки. Полагаем, что потенциал дальнейшего роста не исчерпан. В таких условиях мы приняли решение отдать приоритет перевалке контейнеризированных грузов на ВСК – направлению, которое не только всегда было в основе стратегии нашей Группы, но и которое имеет минимальное негативное воздействие на окружающую среду”, – отмечает Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт.
В июне текущего года сообщалось о расширении парка перегрузочной техники на терминале и наращивании емкости контейнерных площадок. Так, 15 июня 2021 года ВСК получила два новых контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG марки ZPMC. Новое оборудование установят в тылу причалов № 5–6, где завершается модернизация двух контейнерных площадок общей площадью 23 тыс. кв. м. Ввод кранов с высотой складирования 6+1 увеличит емкость площадок в два раза – с 2,5 тыс. TEU до 5 тыс. TEU, а суммарная емкость склада терминала увеличится до 27 тыс. TEU. Кроме этого, в июне компания получила четыре автоконтейнеровоза CSC 340 Kalmar с «Первого контейнерного терминала» (ПКТ, входит в группу Global Ports).
В первом полугодии 2021 года ВСК нарастила перевалку контейнеров на 17,8% год к году, до 250 тыс. TEU. Грузооборот компании за первые 6 месяцев врос на 11,3%, до 4 млн тонн.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU