Новый судостроительный контракт увеличивает портфель заказов Seaspan до 45 контейнеровозов
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 06, 2021, 10:41
Неоперирующий судовладелец Seaspan продолжает расширять свой флот. Компания разместила заказ на строительство еще шести контейнеровозов – 15-тысячников, сообщает ТАСС со ссылкой Splash, отмечая, что портфель заказов компании уже достиг 45 судов.
Суда, оборудованные скрубберами, будут поставляться в течение первого полугодия 2024 года. На все суда уже подписаны долгосрочные чартерные соглашения с неназванным глобальным линейным оператором.
Согласно информации, представленной на сайте компании, ее работающий флот насчитывает 122 судна совокупной вместимостью 1,01 млн TEU. Из них 47 контейнеровозов имеют вместимость до 5 тыс. TEU, 59 – от 10 до 14 тыс. TEU и более. COSCO является крупнейшим партнером Seaspan, оперирующим 38 его судами, на втором месте ONE, у которой в оперировании 21 контейнеровоз судовладельца, по 16 находятся в тайм-чартере у CMA CGM и YAng Ming, 10 – у Maersk, 9 – Hapag Lloyd, 7 – MSC.
Недавно компания заказала два контейнеровоза вместимостью по 12 тыс. TEU с поставкой в четвертом квартале 2022 года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU