Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок
Четыре крупнейшие логистические компании Китая – STO Express, YTO Express, SF Holding и Yunda Express – резко снизили цены на услуги курьерской доставки в прошлом месяце в условиях обострившейся конкуренции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на шанхайский информационный ресурс «Пэнпай». По данным публикации, цены были снижены в среднем более чем на 10% к уровню годом ранее.
При этом наиболее агрессивную ценовую политику ведет STO Express: ее тарифы на курьерскую доставку сократились на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года до в среднем 25 юаней (3,85 долларов США). У остальных компаний этот ставка выросла на 11%-13%. В результате количество заказов у STO Express выросло в марте на 61% г/г до 907 млн посылок. Объемы операций остальных трех компаний также выросли, однако выручка при этом сократилась.
По мнению заместителя главы специального комитета по почтовым отправлениям шанхайской транспортной комиссии Чжао Сяоминя, слова которого приводит портал, резкое снижение цен не привело к значительному увеличению их доли рынка. Если эта ценовая война продолжится, считает он, то компании могут столкнуться с недостатком оборотных средств и риском банкротства.
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI