Talgo введет в эксплуатацию первый водородный поезд к 2023
Железная дорога | Компании | Ноябрь 20, 2020, 16:25
Испанская машиностроительная корпорация Talgo введет в эксплуатацию первый в стране поезд, работающий на водородных топливных элементах Vittal-One, к 2023 году, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
Согласно графику проекта, представленному на конференции по водородным технологиям, организованной Министерством по экологическим преобразованиям и демографическим вызовам Испании (Miteco), Talgo начнет испытания двигателя на водородных топливных элементах в начале следующего года, на 2021-2023 запланированы ходовые испытания.
Система Vittal-One использует водородные топливные элементы в сочетании с аккумуляторными батареями, которые перезаряжаются за счет рекуперативного торможения.
Talgo сообщает, что модульная система может быть установлена на различных видах подвижного состава, в том числе для перевода дизельных транспортных средств на водородное топливо.
Система сможет обеспечить эффективную и экологически чистую альтернативу дизеля на линиях, электрификация которых не целесообразна.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место