РЖД и СТМ договорились о выпуске локомотивов с асинхронным приводом
Железная дорога | Информация | Компании | Ноябрь 18, 2020, 14:00
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и АО «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания магистральных грузовых восьмиосных двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А.
Документ подписали в рамках форума «Транспорт России» в Москве генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский.
В соответствии с соглашением СТМ, исходя из технических требований РЖД, разработает ТЭО применения нового тягового подвижного состава, предоставит расчет стоимости жизненного цикла и лимитной цены. СТМ выполнит все этапы разработки и изготовления головных образцов, а также строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания. При производстве будет использоваться исключительно тяговый привод (тяговый преобразователь и асинхронные тяговые двигатели) отечественного производства. Локомотивы должны быть сертифицированы по требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011.
Планируется, что контракт на поставку головного образца тепловоза будет заключен в I квартале 2021 года. Конкретные объемы и сроки поставок серийных локомотивов будут определены отдельными договорами по результатам верификации заявленных технико-экономических показателей и сертификации головных образцов.
В подписанном соглашении стороны также оговорили вопросы сервисного обслуживания и утилизации локомотивов.
Перспективные электровозы 2ЭС6А могут использоваться на участках сети ОАО «РЖД», электрифицированных на постоянном токе, в том числе на Московской, Октябрьской, Свердловской, Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах и предназначены для постепенной замены выходящих из эксплуатации электровозов серий ВЛ10 и ВЛ11.
Применение тепловозов 2ТЭ35А возможно на неэлектрифицированных линиях, в том числе на восточных участках БАМа. Эти локомотивы придут на смену устаревшим сериям 2ТЭ10, 2М62, 2ТЭ116 и др.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU