Global Ports модернизирует парк перегрузочного оборудования терминалов в Финляндии
В рамках программы модернизации оборудования на финских терминал Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки судов-контейнеровозов, следует из сообщения компании.
Обновление парка перегрузочного оборудования расширит технологические возможности терминалов и повысит их конкурентоспособность по сравнению с другими операторами, уточняется в сообщении.
Новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства финской компании Konecranes введен в строй на терминале Multi-Link Terminals Helsinki. Он характеризуется высотой подъема в 31 м, грузоподъемностью – 70 тонн, вылетом стрелы – 40 м, охватом – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складской RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.
В свою очередь терминал Multi-Link Terminals в Котке получил два причальных контейнерных перегружателя (STS) Ansaldo, которые были перевезены из порта Хамина. Они характеризуются грузоподъемностью 40 тонн. охватом – до 14 рядов контейнеров, а также вылетом стрелы -32 м и 38 м. При этом кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по данному параметру в порту Котки. Оборудование прошло техническую проверку и в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU