Maersk отключает возможность онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F09%2Fphoto_2019-09-02_10-32-57.jpg&h=&w=690&zc=1)
Превышающий возможности перевозчика спрос вынудил Maersk отключить инструмент онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки – Maersk Spot – для некоторых отправлений, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Maersk Spot позволяет перевозчику давать клиенту гарантию погрузки груза на определенный рейс, так как бронирование осуществляется на условии предоплаты.
Запуская инструмент в прошлом году перевозчик заявлял, что он позволит решить “некоторые фундаментальные проблемы отрасли”: в частности, овербукинг (избыточное бронирование).
Сейчас экспедиторы сообщают, что Maersk Spot отключен.
Пресс-служба компании подтвердила The Loadstar, что Maersk Spot не доступен для некоторых отправлений, так как суда полностью забронированы. Компания уточнила, что это в основном касается рейсов в конце сентября, спрос на которые превышает мощности перевозчика. Возможность бронирования и покупки перевозки через Maersk Spot сохраняется на всех маршрутах перевозок и для всех рейсов, пока есть свободное место.
Ларс Йеенсен из SeaIntelligence Consulting считает, что этот пик спроса будет недолгим, и перевозчиков ждет падение объемов, прежде чем спрос вернется к стабильному росту.
В своем блоге на платформе LinkedIn Йеенсен написал, что считает маловероятным, что нынешний пик спроса указывает на то, что ситуация в отрасли окончательно развернулась в сторону стабильного роста, указывая на глубинные экономические процессы, связанные с пандемией. Он полагает, что отчасти резкий рост спроса на контейнерные перевозки обусловлен сдвигом в структуре потребления с услуг на товары. Дальнейшее развитие ситуации, таким образом, зависит от того, насколько постоянным является этот сдвиг в предпочтениях потребителей, а точнее, насколько и как быстро рынок вернется к “нормальному” потреблению. Отчасти, по мнению Йенсена, рост объясняется также тем, что экономика находится в точке бифуркации, для которой характерно так называемое K-образное восстановление, то есть некоторые секторы все еще находятся в глубоком кризисе, а другие почти полностью восстановились.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года