Maersk отключает возможность онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки
Превышающий возможности перевозчика спрос вынудил Maersk отключить инструмент онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки – Maersk Spot – для некоторых отправлений, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Maersk Spot позволяет перевозчику давать клиенту гарантию погрузки груза на определенный рейс, так как бронирование осуществляется на условии предоплаты.
Запуская инструмент в прошлом году перевозчик заявлял, что он позволит решить “некоторые фундаментальные проблемы отрасли”: в частности, овербукинг (избыточное бронирование).
Сейчас экспедиторы сообщают, что Maersk Spot отключен.
Пресс-служба компании подтвердила The Loadstar, что Maersk Spot не доступен для некоторых отправлений, так как суда полностью забронированы. Компания уточнила, что это в основном касается рейсов в конце сентября, спрос на которые превышает мощности перевозчика. Возможность бронирования и покупки перевозки через Maersk Spot сохраняется на всех маршрутах перевозок и для всех рейсов, пока есть свободное место.
Ларс Йеенсен из SeaIntelligence Consulting считает, что этот пик спроса будет недолгим, и перевозчиков ждет падение объемов, прежде чем спрос вернется к стабильному росту.
В своем блоге на платформе LinkedIn Йеенсен написал, что считает маловероятным, что нынешний пик спроса указывает на то, что ситуация в отрасли окончательно развернулась в сторону стабильного роста, указывая на глубинные экономические процессы, связанные с пандемией. Он полагает, что отчасти резкий рост спроса на контейнерные перевозки обусловлен сдвигом в структуре потребления с услуг на товары. Дальнейшее развитие ситуации, таким образом, зависит от того, насколько постоянным является этот сдвиг в предпочтениях потребителей, а точнее, насколько и как быстро рынок вернется к “нормальному” потреблению. Отчасти, по мнению Йенсена, рост объясняется также тем, что экономика находится в точке бифуркации, для которой характерно так называемое K-образное восстановление, то есть некоторые секторы все еще находятся в глубоком кризисе, а другие почти полностью восстановились.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.