На территории индустриального парка “Рязанский” построят сухой порт
На территории индустриального парка «Рязанский» построят новый сухой порт, который усилит логистическую структуру парка новым железнодорожным мультимодальным терминалом и другими объектами логистики. Стоимость постройки нового сухого порта составит 7 миллиардов рублей. Как сообщают Рязанские ведомости, новая логистическая структура и ее резиденты в перспективе должны привлечь 19,7 млрд. рублей инвестиций и создать 1800 новых рабочих мест.
Соответствующее трёхстороннее соглашение о его строительстве подписали губернатор Николай Любимов, генеральный директор Корпорации развития Рязанской области Юрий Иванов и управляющий директор Newbridge SA (Люксембург) Филипп Ниссен.
По словам Николая Любимова, сухой порт станет локомотивом нового технопарка и привлечёт в него резидентов со всей России. Этот и другие факторы вместе с общей заинтересованностью регионального правительства в развитии Рязанской области, по мнению губернатора, должны дать гарантии успешности новому проекту. Николай Любимов подчеркнул, что приоритетом для новых инвесторов должны стать крупнейшие рязанские кластеры детских товаров и оптоэлектроники.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU