НУТЭП увеличил скорость обработки негабаритных грузов в 8 раз
Компании | Контейнеры | Август 05, 2020, 16:02
На терминале НУТЭП введено в эксплуатацию специализированное оборудование для выгрузки и погрузки контейнеров с негабаритными грузами, что позволило сократить время, затрачиваемое на обработку одного контейнера, в восемь раз и сделать процесс более технологичным и безопасным, следует из сообщения компании.
Производителем купленной полуавтоматической рамы удлинения для негабаритных контейнеров грузоподъемностью 50 тонн является “TEC
CONTAINER”. Ее стоимость составила 6,5 млн. рублей, уточняется в сообщении.
“Все наши усилия направлены на увеличение операционной эффективности терминала. В рамках большой инвестиционной программы НУТЭП, рассчитанной до 2021 года, мы уже ввели в эксплуатацию единственный глубоководный причал на юге России, в работе модернизация складской тыловой площадки и покупка, и запуск нового технологического оборудования. Кроме этого, мы налаживаем процессы и внутри терминала таким образом, чтобы оптимизировать операционную скорость и улучшить качество сервиса для наших клиентов”, – рассказал генеральный директор Контейнерного терминала “НУТЭП” Юрий Матвиенко.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам